Казанцев. «Школа В2В продаж»
Kazancev_Shkola-B2B-prodazh-Ot-ponimaniya-situacii-klienta-k-sdelke.443747.pdf
Джон Шоул «Первоклассный сервис»
Первоклассный сервис.pdf
Манн И. Фидбэк
Книга о том, как получить обратную связь от Клиента, что это дает нам и как этим пользоваться, чтобы стать лучше.
Манн.-Фидбэк.pdf
Шифман. Управление ключевыми клиентами
Книга Стивена Шиффмана «Управление ключевыми клиентами», отличающаяся от других подобных изданий четкой практической направленностью, посвящена начальным этапам работы с будущими ключевыми клиентами, в том числе установлению с ними эффективных взаимоотношений.
Шифман. Управление ключевыми клиентами.pdf